Цель (миссия и задачи) ООП

Вид трудовой деятельности

Трудовые функции

A

Разработка и внедрение

проектов

автоматизации и

информатизации учреждений здравоохранения

A 01. Изучение и анализ современных направлений автоматизации и информатизации учреждений здравоохранения

A 02. Технико-экономическое обоснование проектных решений

A 03. Анализ требований и разработка технических спецификаций на программные компоненты и их взаимодействие

A 04. Апробация программных компонентов и оценка соответствия требованиям

A 05. Внедрение проектов автоматизации и информатизации

B

Информационная и техническая поддержка

деятельности

учреждений здравоохранения

B 01. Оценка и выбор инструментов, предлагаемых на рынке программного и аппаратного обеспечения для сферы здравоохранения

B 02. Внедрение и развитие медицинских информационных систем и баз данных

B 03. Информационная поддержка принятия врачебных решений с использованием средств телемедицины и Интернет-технологий

B 04. Обучение медперсонала по использованию ИКТ

B 05. Инсталляция и настройка программного обеспечения

C

Сопровождение и эксплуатация медицинских

информационных систем (МИС)

C 01. Эксплуатация и модификация МИС

C 02. Актуализация и резервное копирование данных в МИС

C 03. Обеспечение защиты информации в МИС

C 04. Управление доступом к МИС

C 05. Обучение пользователей.

D

Реализация принципов

доказательной медицины и применение методов медстатистики

D 01. Применение принципов ДМ и использование основных инструментов ДМ.

D 02. Систематический поиск и нахождение доказательных данных

D 03. Отбор и критическая оценка информации для принятия клинических и управленческих решений

D 04. Экспертиза корректности статистической обработки и доказательности результатов медицинских и биологических исследований

E

Информационная поддержка научных

исследований врачей

E 01. Использование Интернет-ресурсов для поиска профессиональной информации

E 02. Применение программных средств медицинской статистики для анализа данных

E 03. Текстовая и графическая обработка данных с использованием прикладных и специальных программных средств

E 04. Выполнение вычислений расчетных показателей с использованием электронных таблиц.

E 05. Презентация результатов научных исследований.

F

Установка биомедицинского оборудования

F 01. Получение, проверка и инвентаризация оборудования до поставки

F 02. Поставка оборудования к месту установки

F 03. Проведение первичной проверки после получения оборудования

F 04. Установка оборудования

G

Поддержка установленного

биомедицинского оборудования

G 01. Проведение текущего обслуживания оборудования

G 02. Оформление заказов запчастей и расходных материалов

G 03. Исправлять сообщения об ошибках в оборудовании

G 04. Устранение мелких неисправностей

Н

Ремонт биомедицинского оборудования

H 01. Устранение неполадок, выявленных пользователями оборудования

H 02. Диагностика неисправного оборудования

H 03. Оформление заказов запчастей и расходных материалов

H 04. Устранение неисправностей и настройка оборудования

H 05. Возврат оборудования для обслуживания в сервисный центр

I.

Организация управленческой деятельности в медицинском учреждении

I 01. Анализ и планирование деятельности

I 02. Организация и контроль деятельности

I 03. Руководство и мотивация персонала

I 04. Административно-правовое и информационное обеспечение деятельности

I 05. Управление качеством профильных медицинских услуг

I 06. Управление развитием личного потенциала