Цель (миссия и задачи) ООП

Цели и результаты обучения образовательной программы по направлению подготовки бакалавров 580200 «Менеджмент» (разработано на основе ГОС ВПО по направлению Экономика, утв. приказом Министерства образования и науки КР от 15.09.15., №1179/1 )

1. Цели ОП по направлению 580200 «Менеджмент»

Цели образовательной программы по подготовке бакалавров по направлению «Менеджмент» соответствуют миссии университета и заключаются в следующем:

1. Формирование и развитие социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, толерантности, коммуникативности, повышения общей культуры и т.д;

2. Подготовка бакалавров менеджмента, обладающих универсиальными, профессиональными компетенциями и способных организовать деятельность команды, проводить анализ социально-экономических показателей хозяйствующего субъекта, принимать обоснованные управленческие решения, участвовать в разработке маркетинговой и антрикризисной стратегии, управлять персоналом и нововведениям в условиях рыночных изменений;

3. Удовлетворение потребностей общества и государство в квалифицированных кадрах путем подготовки специалистов в области менеджмента.



Основные задачи , связанные с подготовкой бакалавров:

1. Способствовать получению высшего профессионального и разностороннего образования, интеллектуальному, культурно-нравственному развитию студентов;

2. Способствовать изучению студентами основ гуманитарных, социальных, экономических и естественных наук;

3. Обеспечивать приобретение необходимых профессиональных компетенций на уровне высшего профильного образования бакалавриата для дальнейшей трудовой и предпринимательской деятельности по выбранному направлению;

4. Способствовать подготовке выпускников к работе на предприятиях и организациях различных форм собственности;

5. Способствовать формированию личностных и социальных навыков студентов;

6. Активно использовать формы и методы обучения путем дифференцированного распределения учебного процесса по видам обучения (аудиторные занятия, внеаудиторные занятия, СРС, ТК, РК, СРСП, учебно-ознакомительная, производственная и предквалификационная практики, модульная система, экзамены);

7. Внедрять инновационные и передовые технологии обучения через улучшение форм, методов преподавания и учебных программ, учебных планов, их гармонизация с международными стандартами и повышение их уровня.