Результаты обучения ООП

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

КОМПЕТЕНЦИИ

РО1 – ориентируется в современном мире, используя основные положения естественных и гуманитарных наук в профессиональной деятельности

ОК-1 - владеет целостной системой научных знаний об окружающем мире, понимает современные концепции и картины мира, систему мировоззрений, место и роль человека в природе и социуме, способен ориентироваться в ценностях жизни, культуры;

ИК-5 - оценивает новую ситуацию и её последствия, адаптируется к ней;

СЛК 5 - готов к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества и способен занимать активную гражданскую позицию;

РО2 – использует программные ресурсы, основные приемы обработки информации в профессиональной деятельности.

ОК-3 - способен прогнозировать результаты образования, проводить мониторинг и оценивание учебных достижений с использованием базовых положений математических/ естественных/ социально- гуманитарных наук;

ИК-1 - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, навыками работы с компьютером;

РО3 - владеет тремя языками: русским языком на уровне С1, государственным языком на уровне В2, одним из иностранных языков на уровне В1; продуцирует речевую деятельность в различных ситуациях.

ИК-2 - способен логически верно, аргументировано и ясно строить свою устную и письменную речь на государственном и официальном языках;

ИК-3 - владеет одним из иностранных языков на уровне социального общения;
ПК-14 - умеет выстраивать стратегию устного и письменного общения на изучаемом языке в соответствии с социокультурными особенностями языка;

РО4 - использует психолого-педагогические компетентности для решения профессиональных задач и внедряет результаты педагогических исследований в профессиональной деятельности

ОК-2- способен планировать и реализовать образовательный процесс в соответствии с потребностями, достижениями учащихся по современным, научно-обоснованным технологиям обучения (под руководством)

ИК-4 - способен участвовать в организации позитивных и конструктивных межличностных отношений всех субъектов -педагогического процесса, способен принимать управленческие решения;

ИК-6 - способен создать условия по охране здоровья и безопасности жизнедеятельности обучающихся в образовательном процессе;
СЛК-1 - умеет выстраивать толерантные межличностные и профессиональные отношения на уровне школьного сообщества;

СЛК-2 - способен следовать этическим и правовым нормам, регулирующим отношения в поликультурном обществе и создавать равные возможности для обучающихся независимо от межкультурных различий;

СЛК-3 - способен создать безопасную (психологическую, социальную и физическую) образовательную среду для обучения и развития обучающихся, формирования у обучающихся разного возраста навыков здорового образа жизни, охраны природы, сохранения энергии, рационального природопользования и адаптации к изменению климата;

ПК-1 - готов использовать психолого-педагогические компетентности для решения профессиональных задач и способен использовать результаты педагогических исследований в профессиональной деятельности;
ПК-3 - способен формировать оптимальные условия для образовательного процесса в соответствии с принципами личностно-ориентированного образования и образования для устойчивого развития (здоровый образ жизни, охрана природы и рациональное природопользование, энергоэффективность, культурное многообразие, гендер, инклюзия и др;

ПК-4 - владеет способами, техникой, методикой и приемами социализации обучаемых и способен создать условия для профессионального самоопределения обучающихся;

ПК-9 - умеет диагностировать уровень развития учащихся в различных областях (умственное, социальное, моральное и т. д.) и, соответственно, проводить профилактическую работу для недопущения различных негативных влияний (насилия, употребления наркотиков и алкоголя и т.д.)

РО5 – осуществляет педагогическую деятельность, использует различные формы, методы обучения (традиционные и инновационные) и технологии оценивания.

ОК-2 - способен планировать и реализовать образователь ный процесс в соответствии с потребностями, достижениями учащихся по современным, научно-обоснованным технологиям обучения (под руководством).

ПК-2 - владеет способами решения методических проблем (модели, методы, технологии и приёмы обучения) и способен применять технологии оценивания качества обучения;

ПК-6 - способен планировать учебные занятия по предмету (предметам) с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом;

ПК-8 - способен осуществлять педагогическую деятельность, используя интерактивные формы и методы обучения;

ПК-15 - способен применять методы интегрированного обучения предмету и языку (CLIL);

РО6 – использует знания об основных закономерностях и тенденциях развития изучаемого языка и литературы в профессиональной деятельности.

ОК-5 - способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выборе путей её достижения;

ПК-10 - владеет знаниями о литературе изучаемого языка в ее историческом развитии и в современном состоянии;

ПК-11 - владеет навыками восприятия, понимания, а также многоаспектного анализа устной и письменной речи на изучаемом языке;

ПК-13 - способен самостоятельно анализировать и интерпретировать с лингвистической (и литературоведческой) точки зрения различные типы текстов;

РО7 – владеет методами и приемами научного описания, исследования в области языкознания и литературоведения.

ОК-4 - способен /под руководством/ разрабатывать и корректировать план исследования, анализировать и интерпретировать собранные данные, готов к осуществлению прикладной научно-исследовательской деятельности;

ПК-12 - способен применять методы, приемы анализа, интерпретации, обработки, создания и трансформации различных типов и видов текстов;

РО8 – на основе педагогической рефлексии оценивает, корректирует деятельность и планирует саморазвитие.

ОК-6 - готов к постоянному развитию и образованию;

СЛК-4 - умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;
ПК-5 - умеет самостоятельно выбирать образовательные программы, подбирает к ним дидактические материалы и умеет использовать их после адаптации в учебном процессе на основе педагогической рефлексии;

ПК-7 - умеет ставить задачи по собственному развитию на основе переведенной профессиональной рефлексии.