Результаты обучения ООП

РО-1 Владеет целостной системой научных знаний, самостоятельно приобретает новые знания и решает задачи профессионального характера.

РО-2 Логически верно и ясно строит устную и письменную речь на государственном и официальном языках, владеет одним из иностранных языков на уровне общения.

РО-3 Готов к постоянному развитию и образованию.

РО-4 Адаптируется к изменениям рынка труда, используя полученные знания.

РО-5 Соблюдает все нормы международного этикета и проявляет уважение к другой культуре.

РО-6 Имеет необходимый уровень знаний по общей и теоретической физике, понимает ее место в общей системе наук и ценностей, знает историю развития физики, имеет представление о современной физической картине мира и умеет использовать эти (системой знаний о фундаментальных физических законах и теориях) знания в профессиональной деятельности.

РО-7 Готов использовать психолого-педагогические знания для решения профессиональных задач, владеет способами решения методических проблем (модели, методики, технологии и приемы обучения) и способен применять технологии оценивания качества обучения.

РО-8 Умеет анализировать физическую сущность законов и строить содержание физической картины различных явлений и процессов в природе и технике. Кроме того, он владеет методами построения учебного материала на основе обозначенной системы знаний.

РО-9 Владеет методами постановки демонстрационного эксперимента, способами организации фронтальных учебных экспериментов, лабораторных работ и учебных исследовательских экспериментов, способен активно использовать компьютерную технику, интерактивные доски и другую технику.

РО-10 Способен подготовить учеников для участия в олимпиадах по физике, способен организовать специальные элективные курсы по решению задач, а также задачи разного уровня сложности в соответствии с требованиями итоговой государственной аттестации в основной школе и единого государственного экзамена в средней школе или колледже.

РО-11 Способен интегрировать имеющиеся знания в практике

РО-12 Умеет планировать и организовывать процесс обучения на уровне класса, группы использует результаты педагогических исследований в профессиональной деятельности.

РО-13 Способен заниматься научно-исследовательской работой, выделяя наиболее содержательную информацию и самостоятельно организует мероприятия.

РО-14 Обладает навыками сбора, анализа и интерпретации данных и их оформления выделяет составные элементы, части и сравнивает их по заданному алгоритму/под руководством трансформирует имеющийся опыт и идеи для решения профессиональных задач несет ответственность за качество собственной деятельности.

РО-15 Способен (под руководством) критически осмысливать собственную педагогическую деятельность и корректировать ее.

РО-16 Знает основопологающий ( предметный стандарт по физике) документ для разработки учебных программ, содержание учебных программ базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях, понимает условия реализации различных программ в зависимости от возникающих учебных ситуаций и способен реализовать выбранные учебные программы.