Цель (миссия и задачи) ООП

2.1. Цели ООП подготовки бакалавров по специальности “540200 - Социальная работа”: Цель 1: Подготовка в области основ гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаний, получение высшего образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Цель 2: Формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности, повышения общей культуры, развитие критического мышления, способности к самореализации и к самообразованию. Цель 3: Формирование у студентов навыков правильного применения средств, приемов и способов направленные на социальную защиту населения, на работу с различными социальными группами и отдельными лицами нуждающимися в социальной помощи и защите. Цель 4: Подготовка выпускника, который должен быть готов к деятельности в качестве специалиста по социальной работе в социальной сфере: система социальной защиты, госслужба занятости, государственная служба медико-социальной экспертизы, миграционная служба , МЧС, пенитенциарная система, предприятие и фирмы, ритуальная служба, силовые структуры, система здравоохранения, система пенсионного обеспечения, система обслуживания. Задачи ООП: 1. Развитие у студентов познавательной активности, потребности и способности непрерывно усваивать необходимые новые знания, критически осмысливая их и применяя в качестве средств овладения профессиональной деятельностью. 2. Развитие умений определять свои информационные потребности в области учебно-профессиональной деятельности и в сфере профессионального труда в целом. 3. Формирование умений проектирования, прогнозирования профессиональной деятельности, целеполагания, коррекции целей и средств профессионального труда. 4. Развитие системного, творческого мышления и рефлексивных способностей, формирование потребности в личностном саморазвитии и профессиональное самосовершенствовании, владение навыками самообразования и самовоспитания.