Результаты обучения ООП

Результаты обучения, сформированные из универсальныхи профессиональныхкомпетенций:

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

КОМПЕТЕНЦИИ

РО1 – ориентируется в современном мире, используя основные положения естественных и гуманитарных наук в профессиональной деятельности.

ОК-1 - владеет целостной системой научных знаний об окружающем мире, понимает современные концепции и картины мира, систему мировоззрений, место и роль человека в природе и социуме, способен ориентироваться в ценностях жизни, культуры;

ОК-2 - умеет использовать системы категорий и методов научных знаний для решения различных ситуаций в избранной области профессиональной деятельности;

СЛК-1 - понимает значение общечеловеческих ценностей на принципах гуманизма, свободы и демократии;

СЛК-2 - способен воспринимать личность другого, проявлять эмпатию в профессиональном взаимодействии и убеждении, психологической поддержки детей и взрослых;

ПК-1 – умеет использовать знания о психологии как науки, ее исторические аспекты, феномены, категории и методологические основы.

РО2 – использует программные ресурсы, основные приемы обработки информации в профессиональной сфере.

ОК-3 - способен прогнозировать результаты образования, мониторинг и оценивание учебных достижений с использованием базовых положений математических/ естественных/ социально- гуманитарных наук;

ИК-1 - готов работать с информацией из различных источников профессиональной деятельности;

ПК-5 -умеет осуществлять выборку и ранжирование информации, использовать результаты исследований для решения профессиональных задач;

ПК-6 - способен проводить статистическую обработку, представлять информацию к публикации (под руководством);

РО3 – владеет основным терминологическим аппаратом в сфере психологии при использовании современных информационных технологий.

ОК-4 - способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели, выбору путей ее достижения;

ИК-2 - умеет использовать современные информационные технологии на уровне программного обеспечения (MicrosoftOffice, ресурсы Интернет);

СЛК-6 -способен транслировать психологические знания в социуме, осуществлять психопрофилактику асоциальных и саморазрушающих действий и форм поведения;

ПК-5- умеет осуществлять выборку и ранжирование информации, использовать результаты исследований для решения профессиональных задач;

РО4 – продуцирует речевую деятельность в различных жизненных ситуациях.

ИК-3 - способен логически и аргументированно выразить в устной и письменной форме мысли, связанные с решением проблем на государственном, официальном и иностранном языках;

ПК -14 -способен преподавать психологию в дошкольных и образовательных образовательной организациях, организациях и производственных структурах.

РО5 – использует психолго-педагогические компетентности для решения профессиональных задач и внедряет результаты психологических исследований в профессиональной деятельности.

ОК-5 -способен разрабатывать и корректировать план исследования, анализировать и интерпретировать собранные данные(под руководством);

ИК-4 -способен анализировать и оценить психологические ситуации и их последствия;

ИК-6 - способен эффективно работать в группе, совместно выполняя целевые профессиональные виды деятельности.

СЛК-2 - способен воспринимать личность другого, проявлять эмпатию в профессиональном взаимодействии и убеждении, психологической поддержки детей и взрослых;

ПК-3 -способен к содействию на предупреждение отклонений в социальном и личностном развитии, а также социально-профессиональных рисков в различных видах деятельности;

ПК-4 -владеет навыками в проведении консультирования, психодиагностики, психокоррекции и психопрофилактики в избранной области профессиональной деятельности;

РО6- осуществляет психологическую деятельность, использует различные формы, методы обучения (активные, интерактивные, интегрированные)

и технологии оценивания.

ОК-3 - способен прогнозировать результаты образования, мониторинг и оценивание учебных достижений с использованием базовых положений математических/ естественных/ социально- гуманитарных наук;

СЛК-3 -умеет действовать в поликультурной среде, выстраивать межличностные и профессиональные отношения на уровне образовательного и профессионального сообщества;

СЛК-7- способен создать безопасную образовательную среду для обучения и устойчивого развития обучающихся, формировать у детей навыки введения здорового образа жизни, охраны природы и рационального использования ресурсов.

ПК-9 -способен формировать оптимальные условия для образовательного процесса в соответствии с принципами личностно-ориентированного образования и устойчивого развития (здоровый образ жизни, охрана природы и рациональное использование природных ресурсов и энергии, культурное многообразие, инклюзия и др.).

ПК-10 -способен использовать инновационные методы для реализации реабилитационных, психокоррекционных, психопрофилактических и обучающих программ;

ПК-12 - готов к проведению лабораторных и практических занятий;

ПК -13 - способен использовать технологии развивающего и личностно-ориентированного образования;

ПК -14 - способен преподавать психологию в дошкольных и образовательных образовательной организациях, организациях и производственных структурах.

РО7 – использует знания об основных закономерностях и тенденциях развития психологии в профессиональной деятельности.

СЛК-6 - способен транслировать психологические знания в социуме, осуществлять психопрофилактику асоциальных и саморазрушающих действий и форм поведения;

ПК-1 -умеет использовать знания о психологии как науки, ее исторические аспекты, феномены, категории и методологические основы;

ПК-15 - умеет находить организационно-управленческие решения в нестандартных и кризисных ситуациях, оценивать их, проявлять лидерские качества;

ПК-17 - способен организовать групповую работу, использовать профессиональные навыки по работе в социуме.

РО8 – владеет методами и приемами научного описания, исследования и проектной деятельностью в области психологии.

ОК-6 - способен к осуществлению прикладной научно-исследовательской деятельности, интегрировать имеющиеся знания в практику.

ИК-5 - умеет использовать нормативно-правовые документы, регулирующие профессиональную деятельность;

СЛК-4 - владеет навыками анализа и регуляции профессиональной деятельности и психического состояния, обеспечения безопасной среды и устойчивого развития;

ПК-5 -умеет осуществлять выборку и ранжирование информации, использовать результаты исследований для решения профессиональных задач;

ПК-7 -способен принимать различные научные идеи, взгляды, мысли, обеспечивать их психологическое сопровождение,

владеет навыками сбора, анализа и интерпретации полученных данных и их оформления;

ПК-16- способен организовать работу психологической службы, осуществлять социально-психологические и образовательные мероприятия, транслировать в социуме имеющийся опыт и идеи для решения профессиональных задач;

РО9 – на основе психологической рефлексии оценивает, корректирует деятельность и планирует саморазвитие

СЛК-5 - способен развивать социально-личностные и общекультурные ценности на основе здорового образа жизни, охраны природы и рационального использования ресурсов;

ПК-8 - способен нести ответственность за осуществление психологической службы, качество собственной деятельности, соблюдать профессионально-этический кодекс психолога.